Часто игра перестает радовать и приносит лишь отчаяние и разочарование. Я хочу сегодня написать несколько советов-маячков как решить некоторые проблемы в игре.
Нашла еще один интересный инструмент у гугла, который сам анализирует данные и строит графики. Вот, что получилось из таблиц, выгруженных из Живы.
Сколько людей пришло, сколько ушло, когда и кто выгнал или принял. А также узнать, кто из офицеров принял больше всех людей.
Я люблю и понимаю цифры. Но много тех, кому это не дано. Много гайдов и много информации в них и чаще всего в этом всем сложно разобраться. Именно поэтому я обобщила и постаралась визуализировать всю основную информацию о развитии персонажа.
Анонсирую свою разработку. Надеюсь, что для многих она будет полезным путеводителем в игре.
Последний раз я фармила очень давно. И поэтому от меня эта статья будет довольно теоретической с простыми раскладками и цифрами. Однако, я надеюсь, что реальные фармеры в клане поделятся своими способами фарма.
Мы с огромным трудом прошли 4 и 5 локи КХ. Но не надо расстраиваться и в ужасе забивать на кх) Да, было тяжело. Но в этом главная мысль - есть стимул к развитию, ведь преодолевать сложности интересно! Зато у нас появляются новые возможности.
Про 4 небо, новые пассивки и новое развитие персонажа
Эта статья не является абсолютной истиной, но рекомендована к изучению для всех ДД.
Сегодня я напишу свое мнение о развитии клана в период продуктивного лета и мои мысли на счет будущего. Темы: РК, КХ, набор, чистка.