КицунЭ | Дата: Понедельник, 19.10.2015, 02:53 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Основная задача - запинать 400 приходящих мобов (волны идут в течении 25 минут, раз в 5 минут) и 6 мечников Фэн - коняшек респающихся в рандомной части карты. Время на прохождение этапа ограниченно - 50 минут вместе с боссами. При этом мобы отнимут как минимум 26-27 минут (до этого времени их количества будет недостаточно, даже если вы убили всех пришедших. На последней волне всё равно придется добивать до 400).
Зачет:
Условие выполнения желтого квеста-убить одного моба. Желательно запустить этап, подождать пока придут мобы, вытянуть по одному для каждой пати и убить, чтоб всем зачли. Чтобы потом уже на это не отвлекаться, не до этого будет.
Прохождение ивента:
Сейчас условно поделим весь рейд на три части: 1. Башня. На башню можно запрыгнуть с ближайшего к ней дерева, или менее заковыристым путём - через соседнюю развалину. На башне располагаются все дальники и часть пристов. Аое мобов туда почти не достаёт, поэтому робники чувствуют себя комфортно. Всем персонажам наверху желательно перейти на шаг, т.к. если моб решил отбежать от башни, у вас будет больше времени на реакцию. Что бы ваш персонаж не упал в горячие объятия его товарищей. 2. Низ. Самая мясорубка. Туда идут только жирные присты и все ближники, кроме ассасинов. 3. Сины. Задача стелсеров - шнырять по локации и вырезать мобов "Мечник Фэн".
Мобы: Все (за исключением мечников) аоешат физой и магией. Воин шторма - 800к хп. Тленный всадник - 800к хп. Воскресший маг - 800к хп. Бесчеловечный мечник - 10кк хп. Не аоешит, на него удобно ставить бурю. Мечник Фэн - 600к хп. Не аоешит. Точки респа: 369 517(3); 372 509(3); 378 521(3); 378 519(3); 385 510(3); 387 518(5). Босс: Повелитель Демонов - 50кк хп. Изредка не сильное аое аое, сбивает сферу. Повелитель Демонов-Отец - 250кк хп. Отправляет танкующего в заморозку, сильно аоешит, сбивая сферу, может выдать по рейду воистину смертоносное аое. Баффается на атаку.
Расстановка сил:
На этот этап нужно не менее 5 патек. Из них 1 пати будут стражи, 2 - вары и танки (последние дохнут, притащив пак, как не хиль. Единицы выживают, но для них есть хил под башней), 3 - пехота в лице ассасинов, 4 и 5 - пати дальников.
Стражи. Становятся в карусели на расстоянии хила с башни. Их задача - тупо выживать, пока их грызут мобы.
Сины. Их задача - баффнуть стражей вампириком и остальное время тихо шнырять в инвизе по складкам местности, выискивая мобов Мечник Фэн. Этих мобов надо быстро-быстро нарезать 6 штук. О появлении очередного моба сигнализирует красный чат - следите за сообщениями.
Танки. Аккуратно пакуют мобов в удобоваримые кучи и ведут кататься на карусельках. НЕ НАДО тащить весь пак!
Вары. Камикадзе девятого этапа. Их задача - вломиться на иммунках в толпу мобья, припёртую танком в карусель, сдать стан, драки и гордо уйти на респ, поигрывая мускулами.
Мисты. Делятся на две категории. Первые - хилы по стражам, стоят на башне и нон-стопом прохиливают стража в карусели. Вторые - дд, тоже стоят на башне, но уже шмаляют в толпу.
Присты. В каждой пати желательно иметь по два приста. Жрецы делятся таким образом:
- Мейн-хил (МХ). Его задача - сфера внизу, рядом со стражами. На эту почётную миссию в пати к стражам выделяется самый жирный прист в рейде. Ему необязательно быть фулл-интом, так как его основная цель - порезка сферой урона + какой-никакой подхил. Кстати, хеви-прист с этой ролью вполне неплохо справится, так как бьют мобы, в-основном физой вперемежку с магией.
- Саппорт-хил. Находится в той же пати со стражами, но выполняет более разнообразные задачи - подстраховка МХ и его подхил, замена миста, упавшего в мобов. На эту роль выделяют самого дамажного фулл-инта и располагают его на башне.
- Верхний масс-хил. Обитает в пати дальников на башне. На эту роль можно выделить кого угодно, т.к. большую часть времени он и так торчит в сфере, а входящий урон снизу некритичен (если танк не припрёт всю мобью тусу).
- Нижний масс-хил. Подстраховывает снизу упавших с башни дд, хилит дд внизу. На эту роль выбираются относительно толстые и бронированные жрецы (как правило, самый упитанный в текущей пате). Они же составляют основной процент трупов на девятом этапе.
- Баффер на респе. Самый тощий и недамажный прист в рейде. Идёт в варо-танко пати и встаёт у мастера телепорта. Его задача - оперативно баффнуть упавшего соклана.
Как только все встали по местам, рейд-лидер запускает ивент. Мобы пошли. Танк аккуратно собирает ближайшую кучку и ведет в сторону каруселей, юзая все что только можно и нельзя. Стражи лопают пельмени, присты "молятся" во всех реальностях, а дд лупят по мобам. И так всю волну. Только сины спокойны - найдя мечника Фэн, они зергом отпихивают, вырезают его и уходят обратно в инвиз. На следующей волне процедура повторяется.
Когда все мобы упакованы и в чате появляется сообщение о том, что босс готов к бою, отагриваем остатки мобов. Все, кто снизу дёргает к мастеру телепорта, а оттуда на базу гильдии. Верхние взбираются на вершину башни и не подают признаков жизни. Мобы отагриваются и расходятся по местам.
Как только мобы отагрены, все дружно бегут по левому краю карты на север. Там, за баррикадами нас уже ждёт босс-сынишка. У него всего 50кк хп. Однако, с ним и с его папой связан тот же нюанс, что и на первом этапе - в босса надо запускать все что имеется в арсенале. В случае срыва, он начинает сильно аоешить. На сыне всё просто - 50 кк улетают незаметно. На папе надо буквально влезать под босса и беречь сейвы примерно на 50%, 25% и 5-10% его хп. В этот момент он может сдать адское аое со всеми вытекающими. Дополнительным гадством является то, что он регулярно кидает заморозку на танчащего персонажа (порой у приста не успевает откатываться 10-ое рассеивание).
Расстановка сил для папы:
Танки. Главный танк агрит как в последний раз. Иначе босс положет всех. Остальные танки кидают по откату разрыв и дамагают. Роль танчащего перса может выполнять хорошо одетый робник с высокой точкой на пухе.
Присты. Один в сфере, второй на масс-хиле. 2 приста, помимо массхила своей пати подхиливают главного танка.
Друиды. На 50% хп босс начинает часто баффаться на атаку. Задача друль - распределиться так, чтобы чистить по очереди.
Стражи и вары. Распределяются так, чтобы босс постоянно был под драками и печатями.
Остальные - вливают в босса всё, что можно и нельзя. Все дебаффы, доты и т.д. Помните, у нас время ограничено.
После смерти босса появляется сундук. Желтый квест засчитывается автоматически, если в начале вы убили моба.
Сообщение отредактировал КицунЭ - Понедельник, 19.10.2015, 03:14 |
|
| |