Главная О клане Форум Новости Блог Фото Регистрация Вход
Калькулятор урона и защиты Вторник, 17.06.2025, 09:47

Приветствую Вас Гость | РК 11655342

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Коротко о танке.
olux14Дата: Среда, 03.06.2015, 12:37 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: группа ЖИВА
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


Введение:
Оборотень — самый добродушный и дорогостоящий класс в игре. Обычно выглядит как гора мышц с мордой волка, тигра, льва или панды. Умеет превращаться в белого тигра. Единственный полноценный танк: сильный, толстый и невообразимо тупой, аналог орков из других игр. Лупит слабо, зато долго. Как и любой хэвимэн, дружен с врачом, ибо чревато. На высоких уровнях нагибает все классы няшным АоЕ-скиллом — «Армагеддон».(Лукоморье).
Хотелось бы сразу отметить, что в данном определении точно подмеченно по поводу дороговизны. Донат или жесткий задротмод с вечно включеными "окнами" торговых котов. Альтернатива конечно есть, например как я, спустя пару лет щеголять в 99гг с 16к хп.

Обвес и статы:
По поводу снаряжения тут все просто, только тяжелое и главное по уровню. Хотите экспериментов? Качайте друида или жреца.
Сейчас довольно много квестового оружия и вещей падающих в данже, поэтому до 70 левела можно особо не задумываться. Дальше я бы предпочел старые добрые ХХ сеты. С этого момента поговорим об экономии относительно вещей, но без перегибов. Тут существует два варианта:
1) грин 70,80,90,99 и дальнейший крафт в Нирвану/2Нирвану/8ранг.
2)грин 70, гринголд 80(Ву Хен), 95 лунный и дальнейший крафт в Нирвану и т.д...
Забудьте про голд вещи с 79(безсмысленно) и гриноголд 90(дорого и безсмысленно).
Отдельно напишу про 101 Морайский сэт,очень бюджетный вариант онли пве игроков. Можно смело докачиваться до него в По Шане(Ву Хене тоже можно, но вы проклянете и перестанете качать танка). Точнув его на +8 вы можете сказать, что в пве вы в финальном шмоте даже после второго перерождения.
По поводу оружия: важно изначально определиться с чего будете делать Нирвану и последующие регрейды. Если выбор пал делать из 99гг то все просто, идем от большого к меньшему, дух какого оружия нам потребуется.

Если же выбор пал на лунную, то тут не на много сложнее. На 79 можно взять голд булаву и страдать(именно страдать) до 85, когда появится возможность одеть иневые пухи(голд или грин). Можно конечно совмещать 70,80 и 85 пухи, но тогда о какой экономии может идти речь?
Отдельно хотел бы отметить Упыри и СС. В нынешних реалиях в них нет смысла, прошла эпоха безудержного пвп на 90х левелах. В танковании же этими топорами вы будете доводить приста до истерики и изводить на нет химию и хирки на соло каче.
Ну так же отметим 101 Морай топоры, как и сэт имба в пве. Дамаг от этих топоров по мобам как от нирваны 2 грейда +8.
Теперь о накидках. Тут всё довольно просто, до ☆Шкура бычьего короля подбираем фиол под свой левел с хорошими допстатами. Далее одеваем на 69ом уровне эту накидку (полезна круговой защитой от стихий). Лучше неё только накидки из луны или хроно на 95ом и далее уровнях.
Бижутерия: Очень часто это действительно бижутерия,фолетового цвета.
Ищем с теми параметрами и дополнениями, которых нам категорически не хватает. А именно резисты от всех стихий,крит,маг.дэф, так же в приоритете здоровье,физ.деф. Обратите внимание, чтобы данная бижа точилась на маг.деф и не забывайте точить, желательно даже выше чем круг шмота. Запомните: кольца точатся только на физ.деф. Так же часто используются бижи на повышении хп на 5% на 87 левел и на 90(хх). Стремиться же надо к кубовой верхней и гбп нижней бижей,на крайний случай "пояс сидов". Кольца с сундуков на метку или дзс/пво, или линь юнь(ну очень бюджетный вариант).
Теперь мы подошли к важному аспекты,раскидка статов: Интеллект остается на начальных 5 очках,в идеале 3 если на талон не зажмотитесь(я жмот), Сила и Ловкость под оружие и обвес, все остальное в выносливость. Запомните,фуллкона от силового до первого перерождения отличает лишь те мизерные статы, которые были учтены или нет с сэтов. Тобишь можете ли вы одеть пуху по левелу на "голое" тело или же с учетом доп.статов на вещах. Есть один перегиб когда одевается оружие на 10 левелов ниже для вгона статов в выносливость,делалось клановыми катоводами,сейчас это ни к чему.
(Буду медлено но верно дополнять).

Скилы в образе человека (прим. на 2-х лапах (сленг))
Умение оборотня «Звериный молот»
Наносит базовый физический урон плюс 727.2 ед. физического урона.
Свет: При попадании c вероятностью 25% приносит 0,2 Ци.
Тьма: Время перезарядки увеличено на 3 сек., но удар всегда попадает в цель.
Умение оборотня «Удавка»
Наносит базовый физический урон и вызывает кровотечение, наносящее еще 1582.5 ед. физического урона за 15 сек.
Свет: Урон от кровотечения увеличен на 15%.
Тьма: Время кровотечения сокращено на 3 сек.
Умение оборотня «Тысячетонный молот»
Наносит базовый физический урон плюс 1271.8 ед. физического урона и с вероятностью 50% оглушает противника на 4 сек.
Свет: Время перезарядки сокращено на 1 сек.
Тьма: Оглушает с вероятностью 60%.
Умение оборотня «Уничтожение»
Наносит базовый физический урон плюс 1769.5 ед. физического урона и снижает защиту противника на 30% на 10 сек.
Свет: Снижает защиту на 45%.
Тьма: Стоимость снижена на 0,1 Ци.
Умение оборотня «Вызов»
Удар наносит 100% урона оружия плюс 2844.1 ед. урона и снижает способность к уклонению на 50% на 8 сек.
Свет: Время подготовки увеличено на 0,7 сек, но атака не промахивается.
Тьма: Увеличивает шанс нанесения критического удара на 35% на 6 сек.
Умение оборотня «Похоронный колокол»
Наносит базовый урон плюс 944.1 ед. физического урона.
Свет: Дальность действия увеличена на 50%.
Тьма: Время перезарядки сокращено на 2 сек.
Умение оборотня «Пылающий ветер»
Поражает всех противников перед оборотнем на линии длиной 12 м. Наносит базовый физический урон плюс 200% урона оружия и еще 2778 ед. урона от огня за 15 сек.
Свет: Урон от огня увеличен на 1500 ед.
Тьма: С вероятностью 25% не затратит Ци.
Умение оборотня «Раскалывающаяся земля»
Все противники в радиусе 10 м. получают базовый физический урон плюс 1765 ед. физического урона и отбрасываются на 9 м.
Свет: Время перезарядки сокращено на 2 сек.
Тьма: Приносит дополнительно 0,18 Ци.
Умение оборотня «Армагеддон»
Наносит всем в радиусе 12 м. физический урон, равный 4000 плюс 4 ед. за каждую единицу потерянных ЖС и МЭ.
Свет: Теряется только 35% ЖС и МЭ.
Тьма: Наносимый урон увеличен на 10%.
Умение оборотня «Рев главы стаи»
Повышает максимальный запас ЖС всех союзников на 30% на 30 мин.
Свет: Повышает максимальный запас ЖС всех союзников на 35%. Длительность эффекта увеличена до 1 ч.
Тьма: Повышает максимальный запас ЖС всех союзников на 35%. Кроме того повышает скорость получения ци на 50%.
Умение оборотня «Кипящая кровь»
Снижает максимальный и текущий запас здоровья на 16%, но повышает меткость на 200%.
Свет: Снижает максимальный запас здоровья только на 10%.
Тьма: Повышает меткость на 300%.
Умение оборотня «Божественная сила»
Урон оружия у всех союзников увеличивается на 30% на 30 мин.
Свет: Увеличивает урон на 50% урона оружия.
Тьма: Увеличивает урон на 40%. Также повышает шанс нанесения критического удара на 5% на 1 мин.

Скилы в образе тигра (прим. на 4-х лапах (сленг))

Умение оборотня «Облик тигра»
Максимальный запас здоровья увеличивается на 30%, а скорость передвижения — на 50%, но все атаки наносят на 50% урона оружия меньше.
Свет: Максимальный запас здоровья увеличивается на 40%.
Тьма: Наносимый урон не снижается.

Умение оборотня «Яростный укус»
Удар наносит базовый физический урон, а кровотечение наносит 1900.1 ед. урона за 15 сек.
Особенность: Не промахивается. Сосредотачивает внимание противника на оборотне.
Свет: Дополнительная стоимость составляет только 0,15 Ци.
Тьма: Время перезарядки сокращено на 0,5 сек.

Умение оборотня «Ярость тигра»
Прерывает подготовку заклинаний и наносит базовый физический урон плюс 1398.9 ед. физического урона.
Особенность: С вероятностью 50% замораживает противника на 3 сек.
Свет: Урон увеличен на 800 ед.
Тьма: Время перезарядки сокращено на 1 сек.

Умение оборотня «Пожирание»
Наносит базовый физический урон плюс 2131.3 ед. физического урона. Снижает физическую защиту цели, на 50% на 10 сек и уровень атаки на 10 на 4 сек.
Свет: С вероятностью 25% не потратит 0,35 Ци, а принесет.
Тьма: Время действия эффекта снижения защиты увеличено на 5 сек.

Умение оборотня «Сила волны»
Поражает цель и всех противников в радиусе 6 м. от нее. Наносит базовый физический урон плюс 1470.2 ед. физического урона, и снижает скорость передвижения пораженных противников на 50% на 8 сек.
Свет: Снижает скорость на 65%.
Тьма: С вероятностью 25% замораживает противника на 4 сек.

Умение оборотня «Разверзшиеся небеса»
Атакует всех противников в радиусе 12 м, наносит им базовый физический урон, плюс 200% урона оружия и еще 8724.2 ед. ЖС в течение 30 сек. Восстанавливает оборотню 4800 ед. здоровья.
Свет: Количество получаемого здоровья увеличено до 6666 ед.
Тьма: Оборотень получает 4000 ед. здоровья, но на 5 сек. все его удары становятся критическими.

Умение оборотня «Неистовство зверя»
В течение 15 сек. каждый полученный удар принесет оборотню 0,05 ци. Если в момент активации уровень ЖС ниже 50%, создает магический щит, способный поглотить 2000 магического урона. Действует 10 сек.
Свет: Время действия основного эффекта увеличено до 20 сек.
Тьма: Каждый удар приносит 0,08 Ци.

Умение оборотня «Ядовитые клыки»
Наносит дополнительный урон стихией дерева в размере 30% от урона оружия.
Свет: Длительность эффекта увеличена до 30 мин.
Тьма: Дополнительный урон увеличен до 50% урона оружия.

Умение оборотня «Призывный рык»
Оборотень призывает всех противников в радиусе 12 м. атаковать его.
Свет: Сила магической атаки всех противников снижается на 30% на 10 сек.
Тьма: В течение 10 сек. оборотень наносит атакующим 100% наносимого ими физического урона.

Умение оборотня «Трепет»
Снижает их силу атаки на 30% урона оружия и скорость передвижения на 50% на 10 сек., у всех противников в радиусе 12 м.
Свет: С вероятностью 33% замораживает противников на 3 сек.
Тьма: С вероятностью 20% оглушает противников на 3 сек.

Умение оборотня «Шкура зверя» (пассивное умение)
Увеличивает на 60% прирост физической защиты от снаряжения в облике тигра.
Свет: Прирост защиты увеличен до 120%.
Тьма: Также повышает шанс нанесения критического удара на 2%.

Умение оборотня «Завеса тьмы»
Окружает оборотня плащом из пустоты, который уменьшает весь получаемый урон на 90% и снижает скорость передвижения на 50% на 20 сек.,

Пассивки

Умение оборотня «Мастерство пловца»
Скорость передвижения в воде увеличивается на 50%.

Умение оборотня «Сила зверя»
Увеличивает скорость восстановления здоровья на 20 единиц в секунду.
Свет: Также увеличивает скорость восстановления магической энергии на 10 ед. в секунду.
Тьма: Увеличивает скорость восстановления здоровья на 35 ед. в секунду.

Умение оборотня «Техника боя с молотом»
Все атаки топорами и молотами наносят 60% дополнительного урона.
Свет: Дополнительный урон оружия увеличен до 100%. Вместо 75%.
Тьма: Дополнительный урон оружия увеличен до 75% Увеличивает шанс нанесения критического удара на 2%.

79\100

Умение оборотня «Ярость титана»
Делает оборотня невосприимчивым к эффектам, затрудняющим передвижение, на 10 секунд.

Умение оборотня «Свирепый рев»
Оборотень издает свирепый рев, повышая уровень агрессии всех противников в радиусе 15 м. и оглушая их на 1 сек.

Умение оборотня «Вспышка гнева»
Наносит цели базовый физический урон. С вероятностью 20% снимает положительные эффекты.

Умение оборотня «Ярость божества»
Жестокий удар, наносящий противнику на расстоянии до 20 метров 200% базового физического урона. Замораживает цель на 8 сек.

Морай:
Умение оборотня «Сбитый дракон» (Орден Солнца + Пещеры Вечности 100+)
Может сбить летящих противников на землю, и тогда они не смогут взлететь в течение 18 сек. Летящим наносится тройной урон. Не действует на противников более, чем на 5 уровней выше вашего. Не может быть использован во время полёта.
Базовый: Всем противникам в радиусе 20 м. наносит урон в размере 40% базового физического урона. Результат зависит от уровня и силы духа: при равном уровне шанс успеха составляет от 50% до 90%, при равной силе духа — 70%.
Улучшенный: Всем противникам в радиусе 20 м. наносит урон в размере 120% базового физического урона. Результат зависит от уровня и силы духа: при равном уровне шанс успеха составляет от 60% до 100%, при равной силе духа — 80%.

Умение оборотня «Дразнящий шлепок» (Орден Солнца)
Оборотень шлепает противника лапой, провоцируя его на атаку. В течение 6 сек. цель не может атаковать никого другого.

Умение оборотня «Загнанный зверь» (Орден Мрака)
Придает оборотню скрытую силу загнанного зверя. Если в течение 150 сек. он получит смертельный удар, то восстановит 45% максимального здоровья, 2 ЦИ и снимет все негативные эффекты.

Умение оборотня «Адреналин» (Армия Зари)
Каждый раз при получении урона наносимый оборотнем урон будет повышаться на 8%, эффект складывается до 20 раз. Время действия — 60 сек.

Умение оборотня «Ярость героя» (Пещеры Вечности 100+)
Могучим ударом оборотень сотрясает землю, и всем противникам на линии длиной 18 м. наносится 100% урона оружия плюс 1200 ед. физического урона. Сильно повышает уровень агрессии.


Куколки:



(я предупреждал,что не дешего)

Начало пути(30 левел)

Мнящий себя ДД(41 левел)

Страдалец от магии(52 левел)

Ненавистник магов(62 левел)

Страж болот(70 левел)

Расхититель Храма Сумерек(80 левел) или Любичкик консты(80 фарированный)

Попрашайка на ремонт(90 левел) или Мажор(90левел)

ПВЕшный(99(только снимите секрет наставника)) или Няша(99)

Каратель(100) или Нагибатор(100)


Сообщение отредактировал olux14 - Четверг, 04.06.2015, 23:49
 
luchiДата: Среда, 03.06.2015, 15:04 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Высший руководящий состав
Сообщений: 196
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
Классно, что у нас появился гайдописец) Особенно о танках) Это прямо очень хорошо)
Я бы поспорила на счет шмота на лоу-лвл. Сейчас очень неплохой шмот дают в начале пути. При чем это голд. Если брать испытание силы (вроде так называется) у старейшины в ГД каждые 10 лвлов, то за прохождение получаешь голдовый верх. Также голда падает в данжах с боссов. Никто не одевает уже синь/фиол.
Остается только вопрос в биже.
На счет пух. Я бы рекомендовала лунные пухи, как недорогой, но очень неплохой вариант. На 80+ - есть пуха из данжа. На 85 - луна, на 95 - луна. Луна не привязывается и ее можно сломать на сансару при желании. Луну можно искать либо готовые пушки, либо итемы, если пушек нет.
На 100-101 может быть варианты:
- сансара
- морай (101)
- р8
- р8р
В зависимости от бюджета. Морай - классный вариант в ПВЕ. У моего танка сейчас точеный По Шан на +5 и ранговая пуха без регрейда. Но у меня бижа гбп+куб первого уровня. Все это дает норм хп и неплохую выживаемость.
В биже неплохой вариант хроно - последняя, но нужно брать на магдеф.
Хотелось бы увидеть сочетания скилов, макросы под каждый случай жизни. Особенно макросы.
И самый больной вопрос танка - как же выжить в УФ. Какие скилы могут этому помочь?
Расскажешь?)


 
olux14Дата: Пятница, 05.06.2015, 00:01 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: группа ЖИВА
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата luchista ()
Я бы поспорила на счет шмота на лоу-лвл. Сейчас очень неплохой шмот дают в начале пути.
Таки не надо спорить,я б этом писал еще в самом начале:
Цитата olux14 ()
Сейчас довольно много квестового оружия и вещей падающих в данже, поэтому до 70 левела можно особо не задумываться


Относительно же кукол: это всего лишь примеры, которые не претендуют на истину в конечной инстанции,скорее это своеобразный показатель подгона статов и параметров обвеса. Вариантов развития в данном случае очень много, поэтому это больше подача направления "курса движения вперед". Да и с нынешними тенденциями все скоротечно и зыбко.

Пожелания буду учитывать и по возможности дополнять информацию, если получу отмашку что это нужно и кому то пригодится.
 
luchiДата: Пятница, 05.06.2015, 13:53 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Высший руководящий состав
Сообщений: 196
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
Я писала уже, что интересует меня и, думаю, многих танков:
Хотелось бы увидеть сочетания скилов, макросы под каждый случай жизни. Особенно макросы. 
И самый больной вопрос танка - как же выжить в УФ. Какие скилы могут этому помочь? 
Расскажешь?)


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz