Главная О клане Форум Новости Блог Фото Регистрация Вход
Калькулятор урона и защиты Пятница, 18.07.2025, 09:43

Приветствую Вас Гость | РК 11655342

Главная » 2015 » Июнь » 1 » Что нас ждет? Мой отчет с ЗБТ
16:09
Что нас ждет? Мой отчет с ЗБТ

Много толков и криков про обнову. Я попробовала оба класса, прошерстила основные моменты, решила поделиться своим мнением с вами.

Сразу скажу, что я не играла на Китае и не упивалась ЗБТ. Мое мнение весьма поверхностно и субъективно. Однако, я попробую без лишних эмоций рассказать про грядующую обнову, которая, кстати, не за горами. Возможно, Серега (Людовик), который играл в эту версию еще на Китае, дополнит меня.

Сейчас нет доступа к моим скринам из игры, приложу их сегодня вечером.

Новые классы

Жнец

Все уже знают, что Жнец - дальник, что на ходу может кастовать скилы. Я, наверное, во многом буду кепом. Жнецом играть интересно, особенно для тех, кто привык к дальникам и магикам. Надо разбираться с его фишками на набор сферок на скилах, так как разный набор сферок дает разные плюшки. Есть пара дотов, в том числе стакающийся, который по величине иконки отображается аналогично дебафу приста из танца на отхил. Понравилась тема с кастом на бегу. Так дикообраз, которого надо убить по уважухе, убивается так, что он даже не успевает ударить. Просто бегаешь от него и лупишь.

Мы с Серегой в две косы сходили по уважухе в 59-й (на ЗБТ сразу давали всем 80й лвл). Мобов не били, ходили с вином. На боссах придумали забавную тактику: доходим до босса, агрим, ведем к следующему и на ходу бьем, кто-то один убивает стража, другой добивает босса, добегая до следующего, и аналогично забирает следующего босса. Однако, хочу заметить, что все это не так уж и легко. У нас были хирки, мы по откату ели пельмени. Также не сказала бы и про какой-то супер-дамаг. По ощущению любому дд понадобилось бы примерно столько же времени на убийство босса.

Масс-скилы потестить особо не удалось, так как косы, как и все маг-классы, все-таки тряпочки и  не могут держать на себе много мобов, по крайней мере на 80м лвле. Масс-скилы и основные убер-скилы кастуются на месте. Так что в уфе мобов на ходу не разложишь.

Красота. Легко можно сделать довольно симпатичных персонажей, но выбор заготовок не велик. Внешности по умолчанию не блещут красотой, хотя все относительно, конечно. Очень интересная анимация скиллов, толпа воюющих между собой кос напоминала светящуюся систему фонтанов. У кос большинство скиллов бьют металлом и водой, поэтому и анимация похожа на всплески, волны и разряды, в основном. Да, кстати, две пассивки на урон от стихии. Одна один-в-один как у приста - на металл (и у лука, наверное, не помню?), другая на воду.

Призрак

Я не очень люблю ближников, самый нелюбимый класс для игры для меня - син. Призрак очень похож на сина, он ближник, у него много станов, слип, руты, дебафы и прочая. Я им поиграла намного меньше, чем косой. Однако, любители ближников, я думаю, будут в восторге. Необычность этого класса в том, что скиллы требуют (не просто рекомендуют или усиливаются, хотя и такое есть), а именно требуют определенного порядка в комбинации. Кроме этого при использовании комбы скилы появляются на горячих клавишах Q, E, R и другие (не читала все скилы). То есть, вы не сможете использовать скилл Y, пока не нажмете скилл X, а скилл Z можно использовать только после Y. Очень приколько для любителей играть на клавиатуре. Мышкой будет не очень удобно. Хотя все эти комбы вполне можно запилить и в макрос.

Большинство скиллов имеют короткий - от 1 до 6 секунд - контроль (в сравнении с контролем приста). Но комбинации из этих скиллов позволяют не давать цели дергаться. Плюс постоянные прыжки. Очень красиво прыгает от моба к мобу, если забивает их в течение 20 секунд, то прыжок кастует без отката. На прыжки отведено два скилла. У синов вроде один прыжок, да?

Опять же не скажу, что играть за него легко. Придется долго вчитываться в описание комбинаций и придумывать стратегию для пвп/пве, для каждой ситуации. Плюс, класс тоже тряпочный. В отличие от косы у него нет возможности сбежать от ударов. 59й пробовала соло с вином. Два раза умерла на богомоле и забила.

Я думаю, что те, кто будут играть за призрака получат свой кайф от этого класса. Это большое поле для экспериментов. Он очень подходит для любителей светлых синов, для тех, кому интересно использовать скилы и играть в динамике, а не автошотить. Также, я думаю, этот класс оценят любители стражей и тех, кто играет варами с несколькими видами оружия. Это класс для тех, кому нравится нелинейная механика. 

Приятное для всех

1. Новый данж Мираж.

Я не была в самом данже. Мы ходили к печкам около него. Там регрейд р8р, морайки и еще много чего, с чем я сходу не разобралась. По количеству ресов похоже на р8р. Я думаю, что после обновы все пойдут фармить этот мираж. Мне кажется, что это будет самый крабский данж в истории пв. Это не нирка, не цита, не ХХ, не КХ. Крабить мираж, мне кажется, придется основательно. Но это лишь мое мнение. Смотрим гайды, готовимся.

Из комментов к видео:

1 этап прохода 80+ для получения 85 уровня шмотки

2 этап 100+105 для регрейда морай шмота

3 этап 100+ 105 2 небо миражей для регрейда 8 ранга

2. Небольшие доработки в механике, но очень приятные)

- Сделан ТП на востоке ГД. Ура, товарищи! Эта очень приятная штука! И самое главное рядом с ним есть камень грез!

- Сделаны ТП к Городу слез неба и обратно в Поселок у озера (мастер телепорта - Дун Мин), а также Шахматная долина - Дом стрел (это там, где рядом со входом на луну стоит нпс по уважухе). Стоит эта штука по 3к в каждую сторону. Но офигеть как ее не хватало раньше! Прямо кайф был ее использовать.

- В шопе появился итем для отвязки предметов (5 голды вроде), а еще новый итем для смены названия ги (499 голды). Отвязка - очень приятная вещь. Смена названия Ги - интересная штука, но думаю, что не особо востребованная.

- Стили в шопе укомплектовали. То есть теперь стили будут продаваться сразу наборами. Удобно. Однако, их количество сократилось. И интерфейс покупки-примерки стилей сделали отдельно от шопа в новом окне. Выглядит это лучше, чем раньше, чем-то похоже на интернет-магазин одежки с электронной примеречной. Теперь перед тем как купить одежду ее нужно сначала закинуть в корзину, а потом уже оплатить)

- Добавилось новое пространство на карте и дополнительная лока. Появились новые нпс, изменились старые. Для новой расы сделана отдельная начальная локация. Там очень красиво. Сама лока проще в передвижении, чем лока у рыб или у древних.

- Добавилась новая ежедневка, которая дает опыта в 1,5 раза больше, чем яшма. Сама ежедневка простая (со слов Людовика). Что-то собрать, убить пару мобов. Как я поняла, делается соло.

- Появились новые награды за прохождение 69 данжа (и выше, я думаю, но не проверяла). Награда - итем, из которого падают штуки для крафта в печках возле миража. Опять же нужно разбираться по ходу пьесы, не вникала.

- Скиллы и их изучение в книжке. Изменился интерфейс отображения скиллов. Теперь они не в виде дерева, а в виде списка в книжке. Чтобы изучить скиллы не потребуется бежать к НПС. Открываем книжку и учим скилы. Удобно. Однако, в данже и боевом состоянии скиллы изучать нельзя. Обратите на это внимание. При появлении новых доступных скиллов, кнопка открытия скиллов подсвечивается, намекая нам, заглянуть в нее. 

Уже близко...

Я думаю, что пока я пишу эту новость, mail.ru во всю готовятся к релизу обновы на ОБТ. Поэтому счет уже идет на дни. Не зря столько народа запустили на ЗБТ. Скорее всего причина была в том, что дедлайн настолько близко, что mail.ru не успевает нормально протестировать обнову и пытается таким образом компенсировать нехватку времени на качественное тестирование.

Не удивлюсь, если обнову выпустят буквально на этой неделе. И что-то внутри меня говорит, что обнова будет чуть ли не прямо сегодня-завтра. Но я не знаю точно.

Все твинки соклан в новой расе будут приняты в клан, пока будет место. Если места вдруг не будет хватать, то скорее всего почистим тех, кто давно не появляется в игре (больше 3 месяцев). Для приема будут назначены дополнительные капитаны-твинки, которые будут указаны на сайте.

Итак, ждем! Готова ответить на все вопросы по обнове, на которые смогу ответить.

Если есть, что добавить, пишите в комментах)

 

Категория: Клан | Просмотров: 558 | Добавил: luchi | Теги: ЗБТ, клан, Жнец, Обнова, призрак | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz