Главная О клане Форум Новости Блог Фото Регистрация Вход
Калькулятор урона и защиты Понедельник, 16.06.2025, 04:57

Приветствую Вас Гость | РК 11655342

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Гайд] 4 лока в Клан-Холле
luchiДата: Вторник, 25.08.2015, 16:26 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Высший руководящий состав
Сообщений: 196
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
Цель:
- Защитить от смерти НПС в центре.

В начале испытание есть 4 башни. Одна одна с иммунитетом к магии, одна физиммунная, две обычные. Башни бьют слабым аое, имеют очень много ХП, дебафы на них действуют.

Собирайте Шип разбитых небес чтобы завершить квест афк-проверки. Нужно всего 2. Дропается с респящихся мобов. Они исчезают когда два из них подняты.

При уничтожении башни респится минибосс. Нужно быть готовым к бою когда башня падает.
Мобы перестают респиться со стороны уничтоженной башни. В то же время с оставшихся сторон мобы становятся сильнее и могут быть физ или маг иммунными.


После разрушения 4 башень и убийства 4 минибоссов появляется босс. Убиваем, получаем награду.

Проходится этап довольно легко и безболезненно
Для удержания коридоров нужны:
Стражи - 2шт
Маг - 1шт
Луки - 3-4шт
Стражи ставятся на респах обычных мобов,( конечно синобафы все дела всё как всегда)
Маг + прист в сфере ставится на физ имун респе
Лучники на собаках, на максимальном расстоянии от них
Все остальные в центре.
Вары\сины бьют обычные столбы
Интовики бьют физ имунн столб
ВНИМАНИЕ!!! ВАЖНО!!!
не надо валить каждый столб

Оставили на одном столбе 2-3кк хп переключились на другой с физ имун столбом так же робники оставляете 2-3кк хп переключаетесь и помогаете варам\синам.
Когда на всех столбах будет по 2-3кк хп валите столбы с минимальным отрывов по времени друг от друга, после чего
ВНИМАНИЕ!!!ВАЖНО!!! Танк уводит глаза в конец любого коридора. ЗАЧЕМ? Да, чтоб когда вы его убили в центре на вас не реснулся босс.
ПО очереди убиваете каждого мини боссика и в конце глаза, после появляется босс в центре. Запиливаете босса, внимание после половины хп начинает бафаться и массить не по детски, друли вовремя раздеваете.

Для выполнения афк квеста необходимо поднять 2 шипа с мобов которых ресаются на 4х сторонах, люди которые в центре по одному бегаете на точки респа там стражи или маги там кучи шипов будет.
НО ВНИМАНИЕ!!!, К ЛУКАМ НЕ ПОДХОДИТЕ ВООБЩЕ!!! Лутайте только у стражей\магов

Почему мы не встаём в центре и не убиваем каждый столб по очереди? Если убить какой то столб, точно не помню какой, то начинают идти станящие мобы, а это конец)
чуток дополню для общего развития
4 этап.
Заходим в локу 4го этапа, оказываемся рядом с нипом. Берём у этого нипа желтый квест. Чтобы квест выполнился, нужно каждому поднять по 2 итема. Итемы падают с мобов.
По диагонали от этого нипа стоит Мастер Телепорта, у которого нужно взять баф.
После запуска ивента с 4х направлений начинают идти различные мобы, а в центре появляется НИП и 4 башенки. На башенки сразу кидается раскол.
Цель ивента-защитить центрального НИПа. Сразу включаем щиты, иначе наши массы будут прилетать по нипу, и он умрёт раньше, чем мог бы.

Заранее собираются пати и определяется их состав. Делается это потому, что мобы на ивенте есть разные.
Одни станят и бегают, пуская в вас молнии, другие наваливаются толпой и бьют дубинками, а 3и4 имею физ или маг иммун.
Отсюда вывод: на бегающих мобов посылаем дальников. Лучники+друли\мисты\лишние присты (если такие есть). Ну и естественно к ним в пати приста, танка и вара.
На мобов с маг иммуном натравливаем физиков во главе со стражем с сильной каруселькой, на мобов с физ иммуном шамов\мистов\и прочих персов с маг скиллами во главе с проточенным магом, а лучше двумя.

Как только умирает одна из башен, с этого направления перестают идти мобы, а на её месте появляется полубосс. С оставшихся направлений начинают идти другие мобы, сильнее предыдущих.
Есть три обычные башенки, и одна с иммунитетом к физ атаке.
Физики могут бить её под бафом мага или под химией на двухминутный урон от стихии.

Всего у нас 4 направления. Мобы идут в таком порядке:
Север: 1 волна мобы-магики, станят и разбегаются. 2 волна мобы-физики
Юг: 1 волна мобы с маг иммуном, 2 волна мобы с физ иммуном
Восток: обе волны нормальных мобов, без иммуна.
Запад: 1 волна мобы с физ иммуном, и 2я такая же (вроде как).

Отсюда думаем куда какую пати послать и какую башню в первую очередь убить.
Если учесть, что с востока первые волны нормальных мобов, и башня с физ иммуном, можно например оставить её напоследок. Хотя последняя волна мобов с востока это дальники маги, очень неприятные.
Главное чёткая работа, и вовремя переставленные на нужное направление нужные пати.

После того, как все 4 башни убиты, приходит полубосс Глаз. Глаза отводим от центра в один из коридоров и убиваем. Сам он почти не бьёт, но бегает.
Затем в центре появляется босс 4 этапа. Очень мерзкий.
Если кто-то в локации умер, босс бафается на атаку и деф, и выдаёт сильный аое удар магией. Чем меньше хп у босса, тем сильнее он бьёт. Чем чаще умирают люди, тем чаще он бафается. Друли обычно не успевают эти бафы дёргать.
Отсюда вывод: луки одевают палачи, а вары идут делать 99 грин копьё с бафодёргалкой. Дамага конечно меньше, но во-1, важнее выжить, а то с бафнутым под конец хп боссом жить будут только те кто афкнул и ушел подальше, и босс отагрится. Во-2, вспоминаем что баф НИПа даёт нам увеличение атаки от скилов, и бьём скилами, а не автошотом (не касается тех, кто дёргает бафы с босса, то есть луков с палачами и варов с копьём).
Плюс к этому босс призывает рандомно на любого перса по всей территории кх мобов. Таких же, как шли с четырёх направлений. То есть в том числе и иммунников. Как только появились мобы-бросаемся их бить, иначе просто завалят числом, так как появляются довольно часто.
После убийства босса у НИПа с желтым квестом появляется сундук. Ресы с него нужно привязать, открыв. Иначе пропадут при выходе. Желтый квест засчитывается автоматически тем, кто поднял 2 итема с мобов.
Немного общей теории.
Цель ивента - защитить нпса в центре. С 4 сторон на нипа движутся мобы, чтобы остановить этот поток, нужно снести 4 башни в центре, одна из них физиммуная.
Локация ивента:

И, собственно, башни:

После убийства каждой башни появляется минибосс.

Мобы с каждой из сторон идут со своими особенностями.
N (север) - станящие мобы - бьют магией издалека.
E (восток) - просто мобы
S (юг) - магиммунные мобы
W (запад) - физиммунные мобы
После убийства башни появляются другие усиленные мобы с теми же особенностями, но все типы смещаются против часовой стрелки, то есть станящие мобы идут уже с запада, с юга идут физиммунные, с востока магиммунные, с севера просто мобы. Но с той стороны, где снесли башню мобы не идут.

Итак.
Учитывая наши мегадамаги по физиммун мобам ронять столбы по очереди мы НЕ будем. Мы роняем сразу 3 столба(либо с минимальным разрывом, в зависимости от обстановки), а именно N(Север), W(Запад) и S(Юг).
Это значит, что как только проводящий ивент(в дальнейшем ивентер) написал в кч, что бьём другой столб - все(за исключением расставленных персонажей) бьём другой столб.
Потом стражи(достаточно 2-3 штук) с 1 пристом дружно бегут на респ мобов со стороны физиммун столба и там заводят карусель, сдерживая тем самым мобов, пока все остальные раскладывают минибоссов, а затем и сам столб. После убийста физиммун столба ОЧЕНЬ ВАЖНО ОТВЕСТИ БОССА, который из столба вылезет. Делает это танк. Все остальные НЕ БЬЮТ босса, а отбегают по направлению респа мобов со стороны физиммун столба. Далее появляется большой и страшный босс, которого нужно убить.

Наиболее частые вопросы
Когда и как проходится афк проверка?
- Нужно собрать 2 шипа разбитых небес чтобы завершить квест афк-проверки. Дропается со всех мобов.
Вы можете подобрать их с любой стороны, кроме севера(собаки) пока стоят все столбы, либо на респе мобов на востоке, после падения 3х столбов.

Я потерялся. Как определить какой столб какой?
- Если вы путаетесь какой столб где, переведите миникарту во вращающийся режим, в этом случае столб(и направление) на которое вы смотрите будет по миникарте сверху, вместе с написанной на ней букве(N,W,S,E).

- Я не умею читать клан и групп чат. Как это делать?
- В настройках чата нужно настроить вкладки вот так


Что будет с теми, кто не выполняет приказы проводящего ивенты?
- Он отправится в розовый блокнот.

И вкратце по классам:

Присты.
Задача пристов стоять в сфере. В конце - бить физиммун столб.
Прист пати стражей бежит с ними на респ мобов после падения 3х столбов.
Возможны быстрые индивидуальные перемещения.

Маги.
Маги держат физиммун мобов. В зависимости от живучести магов они делают это либо на респе мобов, либо прямо на столбе. Также перед запуском маги должны бафнуть всех в зоне досягаемости(особенно варов) водичкой. Также магам категорически запрещается умирать. То есть совсем.

Стражи.
Расстановка стражей производится по индивидуальному графику. По сценарию 2 стража держат южное(S) и восточное(E) направления, остальные стражи распределяются на углах N\E и N\W.
Вначале стражи должны кинуть на столбы клейма(кто куда кидает определяет ивентер)
Также бафнуть себе технику каменного змея(сбили карусель - активировали на столб, вернулись в карусель).
После падения 3х столбов, все дружно бегут на респ последних мобов, после чего(в зависимости от количества) некоторые идут обратно бить боссов и столб.
Стражи игнорируют команды перехода на другой столб, если не уточняется, что стражам тоже нужно перейти(Пример стандартного перемещения из угла N\W на угол N\E).

Луки.
Луки стоят в буре на северном(N) столбе. Не переходят на другой столб со всеми, если того не требует ивентер. Причём заводятся с максимальной дистанции(из угла S\W)
Перед тем, как завестись кидают расколы(кто куда опять же определяет проводящий ивент).
Физиммун столб раскалывается только с бафнутой огненной стрелой.
Возможен приказ о установки бури непосредственно на собак.
После падения 3х столбов бьют босса, затем магскилами физиммун столб.

Сины.
Просто дамажат столбы\боссов. Если ваш аспид меньше 2.86 под 3чи, то запомните вы - маг, бейте скилами. Кидаем проникающий по откату, держим на башнях и боссах лень(удар под рёбра)
Син пати стражей должен по первому же требованию бафнуть стражей(там где стражи, а не около себя).

Вары.
Дамажат столб со всеми, кидают драконы. Если у вас нет магобафа, а столб\мобы физиммунные набейте фулчи, бафнитесь огнём, кидайте драки. Если требуется стан по каким-то мобам - бежите и станите. Если ваш аспид меньше 2.86 под 3чи, то запомните вы - маг. Маг-топорщик. Бейте скилами.

Друиды.
Бьют столб, кидают саранчу, вешают рану, шипы, кидают чи..
Мобильный класс, действующий по ситуации.

Мисты.
Примерный аналог друидов, в случае необходимости хилят магов, баф на урон скиллами магам обязателен.

Шаманы.
Просто магдд. Возможны особые указания.

Танки.
Действует по ситуации. Отводят мобов, если ситуация с какой-то стороны становится критической, отводит глаза, танчит босса, кидает арму..

Разные полезности.
Всем тем кто заводится в сферу\бурю\карусель иметь на джине чи набивалку и, естественно, пельмени.
Варам полезно будет иметь аптеку на урон стихией(дабы кидать драки, если маг не может бафнуть, а бафатся огнём вам не позволяет религия)

Скопировано отсюда


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz